Яндекс Лавка

И снова меня бомбанула от уровня UX и сервиса крупнейшей ИТ компании страны...

Создал заказ на сайте, перешел в оплату, оплатил. Сижу, ничего не подозреваю, пришло уведомление, но я даже не стал обращать внимание, зная что Я.Лавка очень много уведомлений по заказу шлёт.

Взял телефон, чтобы позвонить, вижу что заказ в Лавке отменен, т.к. на карте нет средств (Тупанул и не ту карту пополнил утром). Но, отменили прям сразу. Т.е. не предупредили, не подождали оплаты 5-10 минут, а просто минуту в минуту отменили... 

Ну думаю ладно, сейчас перезакажу. Но не смог найти такой кнопки на сайте и мало того, не смог даже попасть в товар из заказа, чтобы снова положить в корзину!

Зато была кнопка "Связаться с поддержкой". Написал вопрос "Как пересоздать заказ?" на что получил ответ от Ивана "Чем могу помочь?"... На мой вопрос "Бот ли он", он извинился конечно что невнимательный... Жалко не сделал скрин чата. Он стерся после того как я поставил оценку. Но я не сдался и нашел кнопку "Архив" в чате. Но там пусто... 

Оказывается, можно было пересоздать заказ в приложении.... О чём можно было бы написать в самом заказе на сайте... И установок приложения будет больше и пользователи не будут страдать как я.