Бизнес в Интернете

Сегодня бизнес выгодно развивать именно в Интернете. Почему? Не будем приводить скучную статистику, давайте лучше порассуждаем Чтобы ответить на данный вопрос необходимо выяснить какие преимущества имеет Интернет перед другими, более традиционными, маркетинговыми и информационными каналами. Невозможно охватить всю сеть, но ведь это и ни к чему. Будем рассматривать только интересный для нас сегмент- электронный бизнес, интернет коммерцию. Зачастую сайты, предназначенные именно для продажи, играют роль либо единственного и основного , либо одного из нескольких посредников между продавцом и покупателем.

Итак:
1. Прежде всего в Интернете вы можете осуществлять покупки не выходя из дома. Человек, как известно, ленив, и хорошо, так как лень - это двигатель прогресса. И Интернет не исключение!. Пожалуй, это основное преимущество Интернета вполне реально купить телефон сидя дома на диване: выбрал модель по душе, и заказал, продолжая сидеть в тепле и уюте: доставят, настроят, отдадут в руки да еще спасибо скажут. Чудесно ведь?
И правда, к чему тратить свой долгожданный выходной на разъезды по магазинам, если можно прогуляться в парке, поиграть с ребенком, а в удобное для Вас время получить покупку прямо у себя дома.
Не остается в накладе и продавец. Только представьте проверяете с утра свой электронный ящик и там уже несколько заказов.

Вывод 1: Глобальная сеть Интернет удобна и продавцам и покупателям. Ваше дело будет расти и процветать, если облегчить клиенту его покупку: предоставьте клиенту бесплатную доставку, старайтесь реагируйте оперативно на все возникшие вопросы. Пользователь не должен совершать лишних движений ведь он пришел в Интернет-магазин именно за этим.


2. Средний покупатель не хочет приобретать первый попавшийся телефон. Ему необходимо провести расследование, которое часто требует значительных затрат времени, изучить подходящие варианты и остановить свой выбор на том единственном, который его устроит. Этот телефон может не быть самым доступным, но все же клиент при отсутствии возможности потрогать и увидеть заинтересовавшую его модель, должен узнать о товаре больше информации его размеры, технические характеристики, варианты расцветки и т.п. Интернет может предоставить ему такую возможность. Вполне реально найти наиподробнейшую информацию о практически каждом продукте обзоры, описания, да и сравнить цены, что уж. И все в одном единственном месте и довольно оперативно. Кто-то и в сети сутки может потратить на выбор, но за это время вы обойдете 100 магазинов, а не 10, получив развернутые ответы на все свои вопросы.

Вывод 2: В Интернете содержится огромнейшая база всей необходимой потребителю информации, которую нужно только найти. Предприимчивый же продавец наполнит свой сайт той информацией, которая так необходима Вашим потенциальным клиентам советы, статьи, возможные варианты расцветок и т.п. При этом нужно сделать, чтобы эту информацию можно было найти путем простого поиска в сети Интернет.

3. Но бывает, что и этого все еще недостаточно. Всю необходимую информацию о продукте можно узнать и в магазине любой квалифицированный продавец расскажет Вам все интересующие Вас подробности.

Но со времен МММ, наш человек, привык не только доверять, но и проверять. Мы скорее поверим безмолвному щенку, который никак не хочет лакомиться дорогим кормом, нежели продавцу, ярко описывающему перспективы холодного носа и здорового лая Вашего любимца.

И здесь выручает Интернет: если Вам приглянулась модель телефона, но Вы все еще сомневаетесь, что чаще всего вы делаете? Вполне вероятно, что ищите отзывы людей, которые уже имели (не)удовольствие использовать данный товар. Или сами спросите на знакомом форуме, и вполне возможно, что после приобретения той или иной модели, и сами напишите отзыв.

Вывод 3: Всемирная сеть является средой интерактивной, и с каждым днем там появляется больше и больше информации, которой часто делятся между собой пользователи. Покупатель здесь может спросить совета у знающих людей и получить совершенно бесплатную консультацию. А предприимчивый продавец может заставить это работать на себя. Никто не призывает Вас активно рекламировать собственный товары и заниматься спамом, оставляя отзывы в чатах и форумах, из этого ничего хорошего не выйдет все равно. Мы лишь говорим, что правильно налаженный сервис сыграет на руку ведь чем больше клиентов были удовлетворены приобретением телефона непосредственно в Вашем интернет - магазине тем большее количество положительных отзывов останутся, и люди будут им доверять.
Плюс ко всему раз Интернет интерактивен, то со своим клиентом общайтесь и вы предоставьте бесплатную он-лайн консультацию по Skype или Icq, поместите на страницах магазина форму голосования или комментариев. Пусть клиент находит всю нужную информацию на Вашей странице ведь если покупатель уйдет в другое место за ней никто не может дать гарантии, что вернется обратно?


4. Один из основных минусов всемирной паутины отсутствие лиц. Не всегда и не все желают вывешивать свою фотографию или оставлять имена, но как раз этот факт часто играет Интернет-бизнесу на руку.

Заходя даже в безумно дорогой Интернет-магазин, не придется выходить под испепеляющим взором продавца из-за того что зашел не купить, а посмотреть. В сети никто не купит совершенно бесполезную ему крышку для сковороды, проклиная все и всех, просто оправдываясь за потраченные нервы продавца и потерянное время.

Вывод 4: Интернет ничем никого не обязывает все пользователи могут спокойно переходить по страницам, подбирая интересную информацию и сами решают, что и когда им купить. Продавцы в свою очередь услужливо дают клиентам прочесть все необходимые сведения, всегда оставляя открытыми свои двери. Человек сам решает, что и когда покупать.
Заботьтесь о клиенте. Помните, что покупатель не обязан ничем и никому. Если Ваши цели будут направлены на удовлетворение потребностей и удобство клиента, то высока вероятность, что Вы приобретете еще одного постоянного клиента.


5. Да, безусловно, мы должны помнит, что есть на свете немало необходимых вещей, которые мы обычно не рискуем приобретать не глядя: от покупки автомобиля, до услуг по строительству Вашего дома за городом. Часто людям удобно заглянуть в сеть, чтобы просто найти информацию: как ухаживать, как выбрать, как не напасть на подделку.

Вывод 5: Если даже Ваша компания является продавцом нижнего белья, а соответственно, основная доля всех покупок будет приходиться на фирменные магазины, не ограничивайтесь лишь сайтом - визиткой в сети. Предоставьте нужное количество информации: таблицу размеров, каталог продукции, фотографии ассортимента, советы по содержанию и уходу и пр. Это способствует поддержанию на должном уровне Вашего имиджа, а также почти наверняка, привлечет поток посетителей в Ваши магазины.

6. Помните основы сетевого маркетинга? Косметика, лекарства, еще что-то? Или не замолкающих улыбчивых коммивояжеров со сковородками? Они ведь успевают вам надоесть за 3 минуты? В Интернете у Вас есть возможность избежать такой навязчивости. У Вас есть возможность отключить в настройках всплывающие окна и рекламные баннеры, Вы можете, используя специальные программы, отключить в результатах, выданных поисковой системой, и контекстную рекламу. В итоге, у Вас есть выбор какую страницу выбрать. Это не телевидение, которое значительно ограничивает Ваш выбор. Кстати, Именно поэтому, многие люди предпочитают не смотреть телевизор они могут найти всю НЕОБХОДИМУЮ информацию в Интернете, например только интересующие их новости в определенной отрасли. Тогда как новости по телевизору придется посмотреть с начала до конца, боясь упустить что-то важное.
В сети человек чувствует самостоятельность он может сам выбрать что, когда и где ему читать.

Вывод 6: Будьте ненавязчивы. Многие устали от агрессивной рекламы. Вас найдут, если Вы дадите знать о себе в правильное время и в правильном месте.

Не забывайте, что если Вы будете больше делать для пользователя, у Вас появится больше покупателей.

Успехов в бизнесе!