Сегодня немного про OZON

Это вторая моя статья про то, как можно за очень дорого сделать неудобный сервис.

И на очереди сегодня OZON.

После первой статьи как то отлегло и не было желания больше писать "гадости" про сервисы, которыми пользуюсь каждый день. Но сегодня от Яндекса подгорело так, что захотелось вернуть к этой практике (Про Яндекс напишу позже, когда соберу всю информацию).

Итак, что же не так в OZONе? Да много чего, но опишу пару моментов, от которых прям бомбит. 

Первое. Недавно мне нужно было срочно заказать удлинитель для беспроводного пылесоса, чтобы спрятать его в шкаф (т.е. там был ряд требований, чтобы его было удобно спрятать в нишу в шкафу). Я начал писать разные запросы под свои требования и понятное дело что площадка не такая умная и тем более не в такой группе товаров и я понял что нужно просто долго листать и рассматривать нужные опции на фотках. Через минут 10-20 активного серфинга, я положил в корзину кажется около 5 разных удлинителей и понял что есть явный фаворит. Захожу в корзину и решил удалить лишние товары вместо того, чтобы выбрать галочкой нужный (решил сразу порядок навести). В итоге, я конечно же удалил нужный товар, но не потому что я криворукий, а потому что интерфейс ооочень спорный. Над кнопкой удалить есть черта и я подумал что она как то отделяет товар и следовательно я удалю товар, который идет под кнопкой "Удалить", потому что ниже был товар и не было никакой черты. Но оказалось ровно наоборот. Посмотрите на скрине как это выглядит.

Вот как тут быть на 100% быть уверенным что у тебя удаляет эта кнопка?! Да, она удалит ВЕРХНИЙ товар, а не нижний...

Но это ещё не конец истории! Я пролистал сотни удлинителей и посмотрел десятки фоток, но после случайного удаления нужного товара, я подумал, ну ладно, сейчас зайду в "просмотренные товары" и верну обратно! Но я не нашел такого раздела в приложение! Он вообще там есть? В итоге я кое как вспомнил бренд и по нему уже нашел за пару минут...

Второе. Не буду подробно расписывать, потому что это нельзя назвать прям проблемой. Точнее, я вчера увидел в телефоне жены, как это  с этим разделом надо работать, чтобы было удобно. В общем, если у тебя много заказов в пути в ПВЗ, а ты пришел забирать 1 из 10 отправлений, то зайдя в раздел, где открываешь штрих-код для получения, то увидишь что впереди будет 9 заказов, которые ещё в пути, и только там где то в конце списка этот нужный очень срочно код, потому что обычно паркуешь где то криво машину и забегаешь побыстрому получить, а тут начинаются поиски. Логичнее чтобы доставленные отправление были в начале списка, потому что туда я в 100% случаев захожу именно для этого. НО, моя жена видимо более опытная и имеет женскую интуицию и показала что нужно сделать. Оказывается в этом разделе можно потянуть экран вниз, он обновится и всё встанет как нужно!!! Ну почему нельзя было сделать обновление при заходе в раздел? Чтобы не упали дорогие сервера от количества запросов?