Отзыв о Kia Cee'd JD (GDI 135л.с.)

Купил в 2018 году Kia Cee'd JD (GDI 135 л.с.) на роботе. Проехал более 6к км и решил написать свой отзыв.

Минусов наверное будет больше в тексте, т.к. многие приятные опции уже давно стали стандартом и трехдиапазонным подогревом попки и руля уже никого не удивишь особо, и поэтому их не буду указывать в плюсах.

Все свои претензии и восхищения пишу только исходя из своего личного мнения и опыта владения и вождения других автомобилей. 

Из минусом:

- Подвеска пробивается очень легко. Энергоемкости очень не хватает. Встречал такой ужас с пробиванием разве что на ВАЗ 2110 лет так 15 назад. На трассе иногда страшно, а не отвалилось ли колесо, после этой волны на скорости 130км/ч

- Шаткая подвеска. Вроде достаточно плотная, сзади независимая, но при динамичной езде и поворотах, ощущение что где то что-то плавает. Может конечно резина заводская Ханкук не очень, но впечатление, что сайлент блоки на всех рычагах из очень мягкой резины.

- Нету автодоводчиков стекол при закрывании машины. Мне кажется уже есть везде.

- Нету датчика давления колес и переднего парктроника, хотя называется комплектация "Premium". Мне кажется в комплектации с таким громким названием, это всё должно быть, даже автодоводчик стекол...

- Датчик света странно работает. Когда еду на работу утром, бывает свет включается/выключается 2-3 раза. Заехал в тенек, вырубился, выехал, включился. До этого на двух машинах были датчики, такого не видел.

- Датчик воды также странно очень работает. Как ни настраивала, то не чистит, то фигачит на максимальной скорости по сухому почти.

- Про шумку наверное уже все написали, но я тоже напишу. Проехать 250 км по трассе, это тяжело на этой машине, т.к. ужасный дискомфорт от шума колес. Ездил я на прямотоках по трассе... и то не было такого дискомфорта. Буду обязательно шумить арки.

- (Мой каприз) Выхлопная система звучит крайне неприятно, как будто на троллейбусе еду с эектромотором. Где бас?

- Педаль тормоза выше педали газа на 2-3 см. В пробке нога устает, т.к. постоянно поднимать приходится высоко, чтобы нажать на тормоз. Читал что можно регулировать, но официалы сказали что не производят такие работы. Видимо поэтому в багажнике с завода лежит гаечный ключик (первый раз вижу в комплектации гаечный ключ и отвертку с завода).

- Бесконтактным ключом нельзя запустить машину, выйти и закрыть её. Почему? Очень странное решение.

- Робот. Работает как автомат (так же медленно). Менеджер мне на это ответил "Зато надежно" и поднял палец вверх. Хорошо хоть с DSG не сравнил. Логика работы корейского робота совсем другая, хотя конструкция похожа и дергается иногда также.

- Двух зонный климат работает очень странно. Если поставить например 19 и 22 градуса, то он походу начинает работать по очереди, погреем справа тело, так, теперь остудим слева, а правый пока сидит мерзнет. Создалось именно такое впечатление

Из плюсов (в сравнение с опытом владения других авто):

- Цена! За такую комплектацию!

- Удобный круиз контроль (на этой машине начал регулярно пользоваться, т.к. сделан для меня очень удобно).

- Акустика очень приятная (глубокий и мощный басс). Все спрашивают "Ты чо, саб поставил?".

- Ассистент выезда назад! За неё надо дать нобелевскую и ставить абсолютно на все машины. Очень помогает выезжать задом, когда например тебя справа перекрыл какой-то грузовик длинный и ты никаким образом не видишь, едет ли там машина.

- Электроотопитель салона. Очень удобная вещь зимой оказалась. Стекло начинает оттаивать и температура салона становится более менее комфортная очень быстро, не надо ждать пока нагреется мотор.

- Также очень понравилась автоматическая функция закрывания вентиляции с улицы, когда впереди появляется дым (лучше чем у других работает). И еще отпотеватель стекол мне очен нравится что сам следит за малейшим намеком за запотеванием лобового и боковых стекол