Не вытерпел я Ростелекома

 Долго себя сдерживал не писать гадости про распиареный интернет от компании Ростелеком. Но сегодня была последняя капля.
Начну с самого начала. Пришли домой вечерком два мальчика с предложением подключить интернет по 100 рублей в месяц за приличную скорость. Подключение бесплатное и предложение от крупной, серьёзной компании, ну кто откажется?!
Я согласился, точно в оговоренное время приехал монтажник, быстро и учтя все мои пожелания просверлил всё что нужно и провел кабель. Связь появилась, всё настроили. Вроде всё отлично, но только скорость даунлоада была в 2 раза меньше чем заявлено. И меня монтажник даже сначала спросил с виноватым видом "ну что, будете договор подписывать? Тут вон какое дело (он про скорость)". Но я подписал, т.к. меня больше аплоад интересовал их чем даунлоад, а он был в 10 раз быстрее чем у того провайдера, которым сейчас пользовался!
В общем пока я был доволен. Мне даже на счет 70 рублей кинули в виде обещанного платежа (клиенту, который первый день включился). Пошел, оплатил 300 рублей (сразу на 3 месяца). Но пока кабель свернул и положил в шкаф рядом с роутером и решил пользоваться старым провайдером, пока деньги не закончатся на нем.
Однажды вечером у меня кончаются деньги у старого провайдера. Я встаю, спокойно иду в шкаф, включаю кабель Ростелекома и настраиваю роутер. Интернета нет... Деньги на счету есть. 10 минут думал... Потом додумался подойти к роутеру и глянуть на лампочку сигнала в кабеле...она не горела. Включил старого провайдера, лампочка загорелась. Взял кабель Ростелекома, воткнул в одну сетевую, нет сигнала, в другу, нет сигнала.
Звоню в тех поддержку (недели 2-3 назад уже). Говорю что в их кабеле нет сигнала. Меня спрашивают когда я буду дома. Я не в понятках... зачем я Вам нужен? Проверьте сначала своё оборудование, я ей ответил. Ну в итоге не смог убедить оператора... Сказали что позвонят.
Звонят, я не ответил (Занят был). На перезвон никто не брал трубку... Через пару дней звонят еще раз оператор Ростелекома с вопросом, решилась ли моя проблема!!! Я сказал что нет, создали новую заявку. Опять та же история с перезвоном. Опять! Опять звонят из Ростелекома с вопросом, рушилась ли моя проблема. Я объяснил что звонили, но я не взял трубку, а на перезвон никто не отвечал потом. А ОКАЗЫВАЕТСЯ, у этих господ односторонняя связь, и звонки от надоедливых клиентов со своими проблемами они не принимают. В итоге я сказал чтоб звонили после 16-00, я более менее свободен на работе и постараюсь поймать их звонок.
И апогей всей истории... Сегодня, звонят, в 13-00 и говорят "Мы вот из Ростелекома, можем через 15 минут к Вам подойти, посмотреть что случилось". Ладно, жена была дома. Сказал чтобы заехали. В итоге звонят через 20 минут и говорят: "Мы к Вам приехали, а у Вас никого нету дома!". Короче за дурака меня приняли ((= Я им говорю, что жена мне верна и не врет ((((= и что она точно дома как мне и сказала по телефону до этого ((= Потом они добавили, что звонили к соседке по карману, и что она якобы стучала к нам в дверь и никто не открыл... Я уже в истерике. Говорю, чтоб шли обратно и ждали у двери, жена им откроет! Звоню жене, она как раз вместе с соседкой (так уж получилось что мы с ней в хороших отношениях и она каждый день заходит к нам в гости (((((= )  Угадали что будет дальше? (((= Да, соседке никто не звонил и она нам не стучала...
В общем у сотрудников, ой извините, господ из компании Ростелеком всё впорядке с фантазией...
Эх, жалко, крупная компания, много рекламы, хорошие тарифы, а как был дядя Вася у провода так и остался...