Отечественный автопром с 45 летним стажем

 В связи с затянувшимся ремонтом своей любимой машины приходится иногда ездить на ВАЗ 21053 или в простонародии "Пятёрка", которой кажется идет уже 4-ый год. До этого никогда не приходилось эксплуатировать подобный аппарат. И знаете, у меня открылись глаза на всю ситуацию на дорогах.
 Теперь я не буду удивляться, когда в следующий раз меня начнет прижимать подобный автомобиль к обочине или делать неожиданные резкие движения в сторону моего автомобиля, так как люфт руля на аппарате, который я сейчас юзаю не меньше 20-30% и порой случаются сюрпризы связанные с неожиданной сменой направления движения. Но к этому привыкнуть можно...
 А еще я не буду удивляться тому, что отечественный автопром с задним приводом, который стоит передомной на светофоре, почему-то долго не двигается вперед после того, как загорелся зеленый свет и даже после того, как оно сдвинулось, не шыпко торопится разгоняться. Связано это со многими факторами. Например ужасно долго раскручивается моторчик и на высоких оборотах он вообще не тянет! К этому привыкнуть нельзя!
 Еще меня пугает трансмиссия этого автомобиля. Она напоминает мне какое-то живое существо типа аватара, которое шевелится у тебя под жопой и имеет связь со своим хозяином через его пятую точку. Странные звуки, вибрации, скрипы - всё это неотъемлемая часть этого ведра.
 Вот кстати, ручка КПП при трогании на первой передаче вибрирует так, что наверное хрупкую руку девушки может переломить пополам, если быть неаккуратной.
 И еще можно много чего интересного именно про этот автомобиль. Но я даже получаю некое удовольствие при езде на этой машине. Почему? Да потому что второй такой нету. По-моему, только у наших ВАЗовских машин каждый серийный автомобиль имеет свою индивидуальность:
- Индивидуальный скрежет трансмиссии;
- Уникальная работа рулевой и тормозной системы;
- Неповторимые неисправности в кресле водителя и дворниках стекла;
- И многое многое другое...